40317054Обновлено 5 сентября 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Лыткарине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
23 года (родилась 04 июля 1996), неполное высшее образование
Лыткарино
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, секретарь, офис-менеджер

не готова к командировкам
25 000 ₽

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "ТЭК ГлобалТрансСервис", Люберцы
    Транспортная компания, логистика, грузоперевозки.

    Обязанности:

    - Приём телефонных звонков, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. - По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных. - Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу. - Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Координирует и контролирует работу курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ОАО "Глория Джинс", Лыткарино
    Продажа одежды/аксессуаров

    Обязанности:

    - помощь и консультация покупателей в торговом зале; - работа с товарными запасами магазина; - оформление торгового зала и исполнение презентации товара; - участие в проведении инвентаризации; - поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале.
    • февраль 2017 – апрель 2017
    • 3 месяца

    Администратор студии красоты

    Студия красоты GK, Москва

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков; - предварительная запись и консультирование клиента по услугам; - встреча и сопровождение клиента; - создание комфортного пребывания клиента в салоне (чай, кофе, пресса); - разрешение конфликтных ситуаций; - ведение отчетной документации; - заказ, прием, расстановка и продажа товара в магазине салона; - работа с ККМ и кредитными картами; - контроль работы персонала.
    • июль 2016 – январь 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по аренде

    Агентство недвижимости "Gold Real Estate", Москва
    Продажа коммерческой недвижимости

    Обязанности:

    - работа с существующей базой арендаторов. - подготовка и формирование полного пакета документов по составлению сделки по аренде. Последующее ведение и контроль документооборота (реестры, таблицы, сканы документов). - взаимодействие с арендаторами по вопросам аренды. - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль выполнения арендаторами своих финансовых обязательств. - мониторинг рынка объектов недвижимости, анализ арендных ставок и организация мероприятий по оценке рыночной стоимости имущества. - выполнение поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы с компьютером - на уровне уверенного пользователя. Владение программ - Microsoft Word, Exсel. Личные качества - коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность, быстрая скорость печати, нет вредных привычек.