41021798Обновлено 6 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Лыткарине / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
49 лет (родился 19 марта 1970), cостоит в браке, есть дети
Лыткарино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, финансовый менеджер, руководитель финансовой службы, финансовый аналитик

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • март 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Экономист-аналитик

    Сеть кофеен
    Общественное питание

    Обязанности:

    Управленческий учет: создание и ведение Консолидация данных 1С и системы управления кофейнями Poster (Постер). Интеграция системы управленческого учета с системой управления кофейнями Poster через API. Аналитика деятельности (Power BI, Power Pivot, Excel) Контроль расчетов с поставщиками. Режим работы: дистанционный
    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Финансовый менеджер, Бухгалтер

    ООО "МСК"
    Строительство, недвижимость

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета (два ООО и одно ИП), финансовый менеджмент, казначейство

    Достижения:

    Перевел работу 1С Бухгалтерия предприятия и ЗУП с локальной версии на "облачную" (fresh). Провёл переход с ЗУП 2.5 на 3.0. Наладил электронный документооборот. Создал сайт на wix: https://7742314.wixsite.com/veststroy55 Создал электронный упорядоченный архив документов (сканирование текущих поступающих документов и документов прошлых периодов). Ведение электронного реестра входящих документов с отражение фактов их обработки/проведения. Отчеты руководству по текущему финансовому состоянию организация (экспорт данных 1С в сводные таблицы Excel в удобочитаемых формах). Режим работы: дистанционный.
    • май 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    И. о. Финансового директора московского представительства

    TomWare, Москва
    Продажа средств мониторинга и логистики

    Обязанности:

    - Финансовый менеджмент, администрирование финансовых потоков; - Руководство бухгалтерией; - Постановка и ведение управленческого учета, разработка и интеграция системы ведения управленческого учета с 1С и другими внесистемными источниками данных финансовой деятельности. - Разработка бюджетного плана, анализа исполнения бюджет, анализ причин отклонения фактических показателей бюджета от плановых, управление затратами. - Формирование оперативной отчетности. - Внедрение системы CRM. Организовал управленческий учет, выявил факты хищения и недостоверной отчетности, минимизировал расходы. Организовал систему работы сотрудников вне офиса, перевел эпизодические работы на аутсорсинг.
    • август 2018 – март 2019
    • 8 месяцев

    Финансовый аналитик

    Птицеводческий холдинг, Тула
    Переработка мяса птиц, производство мясной продукции

    Обязанности:

    - Анализ результатов продаж отчетных периодов (неделя, месяц) в разрезах номенклатурных групп, рынков сбыта, отделов и т. п. - Выгрузка данных из 1С УТ, УПФ и преобразование их для целей Управленческого учета, мэппинг - Проведение анализа динамики изменений, выполнения плана, расчет прогнозных показателей, изменение цен, ABC/RFM анализ и т. п. - Создание отчетов-презентаций для собственников бизнеса по результатам проведенного анализа (инструменты: Power Point, Power BI, Power Query, Power Pivot, Access, VBA, DAX). Создал систему, которая выдаёт требуемые отчеты через несколько часов после закрытия бухгалтерией отчетного периода. Режим работы: дистанционный.
    • август 2016 – май 2017
    • 10 месяцев

    Начальник службы экономической безопасности

    ОАО ПАО «Новация», московское представительство, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Проверка реальности ведения хозяйственной деятельности клиентов банка. (Обширный опыт проведения выездных проверок клиентов с сотрудниками ЦБ). - Анализ деятельности клиентов, анализ платежеспособности заемщиков физических и юридических лиц, анализ клиентской базы. Я был приглашен владельцем предыдущего места работы, «Дил-банк» (была отозвана лицензия), для которого это представительство было новым проектом. Была плотная работа с сотрудника Центрального Банка по проверке качества кредитного портфеля. По многим спорным вопросам удалось убедить их дать положительное заключение. Но я отвечал только за московских клиентов. У банка была отозвана лицензия.
    • август 2012 – март 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель Начальника Информационно-Правового Управления

    «Дил-Банк» ООО, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Информационное и правовое сопровождение проектов и хозяйственных договоров банка, ведение переговоров с контрагентами; - Вопросы экономической безопасности (проверка клиентов, контрагентов, сотрудников); Проводил инвестиционный анализа, финансовый аудит проектов акционеров. Работал с "проблемными" активами, сопровождал исполнительные производства. Проводил анализ деятельности клиентов, анализ платежеспособности заемщиков физических и юридических лиц, анализ клиентской базы. Создал программное обеспечение по ведению информационной базы клиентов, планированию и анализу работы управления и смежных структурных подразделений, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация вывода стандартных документов и отчетности. Фактически разработал собственную систему CRM.
    • ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Управляющий Семейного Досугового Центра

    ООО"Торгвый дом "НХП", Москва
    Торговая компания

    Обязанности:

    Подключился к проекту на финальной стадии перед запуском. Принимал работу строительной организации, закупал мебель, оборудование (игровые аппараты, звуковое оборудование, оборудование кафе). Заключал договора с обслуживающими организациями. Поиск и найм сотрудников. Провел рекламной компании при нулевом бюджете. Сам создал сайт на WorldPress, «раскрутил» группы в социальных сетях, провел презентационные акции в окрестных школах. Организовал кружки и секций. То что получилось можно увидеть здесь: https://youtu.be/ntyk5glUccQ, https://youtu.be/Z-6-_UOXIO4 К сожалению, весной 2012 г. головная организация вошла в фазу предбанкротного состояния, существенно урезала зарплаты и провела сокращение сотрудников. СДЦ функционировать больше не мог. Проект «заморозили». Пришлось уволиться.
    • июнь 2005 – июль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель Председателя правления

    АКБ "РФА", Москва
    Банк

    Обязанности:

    Изначально это был банк «Менеджер», сателит «Союзобщемашбанка» и, соответственно, с полным «бардаком» внутри, как финансовым, так и управленческим. Я наладил управленческий учет, наладил электронный документооборот, разработал мотивационную систему для сотрудников. Это позволило: • нормализовать финансовые потоки, привести их в соответствие с требованиями Центрального Банка, • увеличить качество обслуживания клиентов, что привело к увеличению клиентской базы • не допускать фактов нарушения текущей ликвидности при катастрофической «дыре» в балансе. До моего прихода у банка была репутация «помоечного», «на поджиг», «под слив». Для устранения этого факта, провел мероприятия по ребрендингу: смена наименования, смена офиса на более презентабельный, информация в прессе. Из-за существенных разногласий с акционерами был вынужден покинуть это место работы.
    • апрель 1994 – июнь 2005
    • 11 лет и 3 месяца

    Начальник управления, начальник отдела

    Банковские и финансовые структуры, Москва

    Обязанности:

    Начал трудовую деятельность программистом, получил второе высшее экономическое образование, стал трейдером на рынке ценных бумаг. Своими деловыми качествами и организаторскими способностями доказал, что могу справляться и с более сложными задачами. 1. КБ «Возрождение» - системный администратор ф-ала банка; 2. АКБ «Эконацбанк» - начальник отдела ценных бумаг (организация работы отдела: дилинг, фронт-офис, бэк-офис, бух. учет, депозитарный учет); 3. ЗАО «Альфа-Капитал брок», ОАО "Альфа-Капитал" - ведущий специалист отдела ценных бумаг (работа на рынке акций и деривативов); 4. АКБ ОАО «Союзобщемашбанк» - начальник Управления Активных операций (Кредитный отдел, отдел ценных бумаг, МБК, депозитарий, валютный контроль, финансовый мониторинг)

Сертификаты, курсы

    • 2017

    “Бухгалтер со знанием программы 1С: Бухгалтерия 8.3”

    Курсы повышения квалификации НОУ «АРТ»
    • 2002

    Time management

    Human Factors (Russia)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Структурирую и навожу порядок в любом финансовом и управленческом "бардаке" и "завалах". Креативный подход к решению разноплановых задач. Генерирую идеи и воплощаю их жизнь. Работаю самостоятельно и умею управлять коллективами сотрудников. Являюсь специалистом в следующих областях: - финансовое регулирование, анализ и контроль финансовых потоков, анализ и управление кредиторской-дебиторской задолженностями, финансовое планирование (долгосрочное и оперативное), платежный календарь, управление ликвидностью, риск-менеджмент, P&L, CF. - Казначей, операционное планирование движение денежных средств. - Организация работы по разработке структур сделок, организационно-правовых, финансовых моделей - Бухгалтерский и управленческий учет финансовой деятельности, выстраивание процесса управленческого учета (организация, автоматизация, контроль), бюджетирование. - РСБУ и МСФО. - Финансовый риск-менеджмент, работа с проблемной задолженностью, сопровождение исполнительных производств. - Выстраивание бизнес-процессов, налаживание информационных связей между подразделениями и службами, постановка задач IT-службам, создание интегрированных IT- систем, налаживание электронного документооборота и отчетности, CRM. - Выстраивание информационно-аналитической структуры способной в режиме on-line предоставлять руководству и собственникам полную текущую финансовую и аналитическую информацию работы предприятия. - Операции на рынке ценных бумаг, биржевая и внебиржевая торговля (аттестат ФСФР 1.0), векселя, сделки РЕПО, бэк-офис операций на рынке ценных бумаг, депозитарные операции, эмиссия ценных бумаг. - Работа с большими массивами данных, структурирование и организация информационных потоков, программирую на Visual Basic, создаю БД в Access, Excel, Power Query, Power BI, API/ - Отличное знание компьютерной техники, офисных и бухгалтерских программ (ЦФТ, Диасофт, 1С БП и ЗУП, Power Point, Гугл документы, таблицы, презентации и др.), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), фото и видео обработка, Adobe Photoshop, Premiere, Leghtroom, печатаю "в слепую" (русский, английский, немецкий).

Дополнительные сведения:

Аттестат ФСФР 1.0

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто