8354572Обновлено 10 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Лыткарине / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
49 лет (родился 19 марта 1970), cостоит в браке, есть дети
Лыткарино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, аналитик, финансовый менеджер, казначей, бухгалтер

готов к командировкам
60 000

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Стратегия"
    Консалтинг

    Обязанности:

    Восстановление финансового учета группы компаний нерезидентов за период 2013-2018 г. г. Подготовка документов к сдаче МСФО. Инструменты: 1С УКФ, Power Query, Excel, Access
    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Экономист-аналитик

    Сеть кофеен
    Общественное питание

    Обязанности:

    Управленческий учет: создание и ведение

    Достижения:

    Консолидация данных 1С и системы управления кофейнями Poster (Постер). Интеграция системы управленческого учета с системой управления кофейнями Poster через API. Аналитика деятельности (Power BI, Power Pivot, Excel) Контроль расчетов с поставщиками. Инструменты: 1С fresh, Poster, Power Query, Excel, Access, VBA, Power BI, Контур Экстерн Режим работы: дистанционный
    • май 2018 – июль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый менеджер, Бухгалтер

    ООО "МСК", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета (два ООО и одно ИП), финансовый менеджмент, казначейство

    Достижения:

    Перевел работу 1С Бухгалтерия предприятия и ЗУП с локальной версии на "облачную" (fresh). Провёл переход с ЗУП 2.5 на 3.0. Наладил электронный документооборот. Создал сайт на wix: https://7742314.wixsite.com/veststroy55 Создал электронный упорядоченный архив документов (сканирование текущих поступающих документов и документов прошлых периодов). Ведение электронного реестра входящих документов с отражение фактов их обработки/проведения. Отчеты руководству по текущему финансовому состоянию организация (экспорт данных 1С в сводные таблицы Excel в удобочитаемых формах). Работа с порталом застройщиков дом.рф. Заполнение и загрузка отчетных форм, обновление информации Режим работы: дистанционный. Инструменты: 1С fresh, 1С ЗУП, Excel, Access, Google Sheets, Сбис
    • май 2016 – июль 2019
    • 3 года и 3 месяца

    И. о. Финансового директора московского представительства

    TomWare
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности:

    - Финансовый менеджмент, администрирование финансовых потоков; - Руководство бухгалтерией; - Постановка и ведение управленческого учета, разработка и интеграция системы ведения управленческого учета с 1С и другими внесистемными источниками данных финансовой деятельности. - Разработка бюджетного плана, анализа исполнения бюджет, анализ причин отклонения фактических показателей бюджета от плановых, управление затратами. - Формирование оперативной отчетности. - Внедрение системы CRM. - Перевод бух. учета на "облачный" сервис 1С fresh. - Организация и контроль сотрудников, работающих дистанционно. Режим работы: дистанционный. Инструменты: 1С УП 8,3, Excel, Access, Контур Экстерн, Контур Диадок, Google Sheets, Google Docs
    • август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Финансовый аналитик

    Птицеводческий холдинг, Москва
    Продукты питания

    Обязанности:

    - Анализ результатов продаж отчетных периодов (неделя, месяц) в разрезах номенклатурных групп, рынков сбыта, отделов и т. п. - Выгрузка данных из 1С УТ, УПФ и преобразование их для целей Управленческого учета, мэппинг - Проведение анализа динамики изменений, выполнения плана, расчет прогнозных показателей, изменение цен, ABC/RFM анализ и т. п. - Создание отчетов-презентаций для собственников бизнеса по результатам проведенного анализа (инструменты: Power Point, Power BI, Power Query, Power Pivot, Access, VBA, DAX).

    Достижения:

    Создал систему, которая выдаёт требуемые отчеты через несколько часов после закрытия бухгалтерией отчетного периода. Режим работы: дистанционный.
    • август 2016 – май 2017
    • 10 месяцев

    Начальник службы экономической безопасности

    ОАО ПАО «Новация», московское представительство, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Проверка реальности ведения хозяйственной деятельности клиентов банка. (Обширный опыт проведения выездных проверок клиентов с сотрудниками ЦБ). - Анализ деятельности клиентов, анализ платежеспособности заемщиков физических и юридических лиц, анализ клиентской базы.

    Достижения:

    Я был приглашен владельцем предыдущего места работы, «Дил-банк» (была отозвана лицензия), для которого это представительство было новым проектом. Была плотная работа с сотрудника Центрального Банка по проверке качества кредитного портфеля. По многим спорным вопросам удалось убедить их дать положительное заключение. Но я отвечал только за московских клиентов. У банка была отозвана лицензия.
    • июнь 2012 – март 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель Начальника Информационно-Правового Управления

    Дил-банк, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Информационное и правовое сопровождение проектов банка, ведение переговоров с клиентами; - Вопросы экономической безопасности (проверка клиентов, контрагентов, сотрудников).

    Достижения:

    Проводил инвестиционный анализа, финансовый аудит проектов акционеров. Работал с "проблемными" активами, сопровождал исполнительные производства. Проводил анализ деятельности клиентов, анализ платежеспособности заемщиков физических и юридических лиц, анализ клиентской базы. Создал программное обеспечение по ведению информационной базы клиентов, планированию и анализу работы управления и смежных структурных подразделений, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация вывода стандартных документов и отчетности. Фактически разработал собственную систему CRM.
    • ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Управляющий

    ООО "ТД "Народные Художественные Промыслы", Москва

    Обязанности:

    Управляющий Семейного Досугового Центра (igrocentr.net) Управление инфраструктурой и персоналом, закупка оборудования, организация взаимодействия с субподрядными и обслуживающими организациями. Запуск работы центра и продвижение его услуг.

    Достижения:

    Подключился к проекту на финальной стадии перед запуском. Принимал работу строительной организации, закупал мебель, оборудование (игровые аппараты, звуковое оборудование, оборудование кафе). Заключал договора с обслуживающими организациями. Поиск и найм сотрудников. Провел рекламной компании при нулевом бюджете. Сам создал сайт на WorldPress, «раскрутил» группы в социальных сетях, провел презентационные акции в окрестных школах. Организовал кружки и секций. То что получилось можно увидеть здесь: https://youtu.be/ntyk5glUccQ, https://youtu.be/Z-6-_UOXIO4 К сожалению, весной головная организация вошла в фазу предбанкротного состояния, кардинально урезала зарплаты и провела сокращение сотрудников. СДЦ функционировать больше не мог. Проект "заморозили". Пришлось уволиться.
    • июнь 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Председатель Правления

    АКБ "РФА", Москва

    Обязанности:

    1. Управление коллективом сотрудников (более 100 человек); 2. Управление деятельностью банка; 3. Организация и координация деятельности всех подразделений банка • операционное обслуживание клиентов, • депозитарное обслуживание, • служба инкассации, • кассовое обслуживание, • вклады и депозиты, вексельное обращение, • кредитование физических и юридических лиц, факторинг, лизинг, • операции на рынке ценных бумаг, бэк-офис, депозитарий, • МБК, • валютный контроль, • межфилиальные расчеты, • финансовый мониторинг, • служба внутреннего контроля, • отдел информационных технологий, • служба экономической безопасности, • служба охраны и контроля доступа 4. Эмиссия ценных бумаг: акций и облигаций, ведение реестра акционеров, отчеты эмитента ценных бумаг; 5. Переименование банка, ребрендинг; 6. Развитие клиентской базы; 7. Работа в составе кредитного комитета. 8. Обеспечение исполнения нормативов Банка России; 9. Взаимодействие с надзорными органами; 10. Взаимодействие с провохранительными органами.

    Достижения:

    Изначально это был банк «Менеджер», сателит «Союзобщемашбанка» и, соответственно, с полным «бардаком» внутри, как финансовым, так и управленческим. Я наладил управленческий учет, наладил электронный документооборот, разработал мотивационную систему для сотрудников. Это позволило: • нормализовать финансовые потоки, привести их в соответствие с требованиями Центрального Банка, • увеличить качество обслуживания клиентов, что привело к увеличению клиентской базы • не допускать фактов нарушения текущей ликвидности при катастрофической «дыре» в балансе. До моего прихода у банка была репутация «под слив». Для устранения этого факта, провел мероприятия по ребрендингу: смена наименования, смена офиса на более презентабельный, информация в прессе.
    • декабрь 2004 – июль 2005
    • 8 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ООО "Новые активы", Москва

    Обязанности:

    Управление финансовыми потоками, видение бизнес-проектов, взаимодействие с банками, управленческий учет
    • апрель 1993 – июнь 2005
    • 12 лет и 3 месяца

    Начальник управления, начальник отдела

    Банковские и финансовые структуры, Москва
    Кредитные организации (банки, финансовые компании)

    Обязанности:

    1. КБ «Возрождение» - системный администратор ф-ала банка; 2. АКБ «Эконацбанк» - начальник отдела ценных бумаг (организация работы отдела: дилинг, фронт-офис, бэк-офис, бух. учет, депозитарный учет); 3. ЗАО «Альфа-Капитал брок», ОАО "Альфа-Капитал" - ведущий специалист отдела ценных бумаг (работа на рынке акций и деривативов); 4. АКБ ОАО «Союзобщемашбанк» - начальник Управления Активных операций (Кредитный отдел, отдел ценных бумаг, МБК, депозитарий, валютный контроль, финансовый мониторинг)

    Достижения:

    Начал трудовую деятельность программистом, получил второе высшее экономическое образование, стал трейдером на рынке ценных бумаг. Своими деловыми качествами и организаторскими способностями доказал, что могу справляться и с более сложными задачами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Финансовое регулирование, анализ и контроль финансовых потоков, анализ и управление кредиторской-дебиторской задолженностями, финансовое планирование (долгосрочное и оперативное), платежный календарь, управление ликвидностью, риск-менеджмент. 2. Бухгалтерский и управленческий учет финансовой деятельности, выстраивание процесса управленческого учета (организация, автоматизация, контроль), бюджетирование, разработка схем трансферного ценообразования между подразделениями и т. д. 3. Выстраивание бизнес-процессов, налаживание информационных связей между подразделениями и службами, постановка задач IT-службам, создание интегрированных IT- систем, налаживание электронного документооборота и отчетности. 4. Выстраивание информационно-аналитической структуры способной в режиме on-line предоставлять руководству и собственникам полную текущую финансовую и аналитическую информацию работы банка. 5. Анализ финансового состояния заемщиков, оценка инвестиционных проектов. 6. Операции на рынке ценных бумаг, биржевая и внебиржевая торговля (аттестат ФСФР 1.0), векселя, сделки РЕПО, бэк-офис оперций на рынке ценных бумаг, депозитарные операции, эмиисия ценных бумаг. 7. Отличное знание компьютерной техники, банковских информационных и коммуникационных технологий, офисных и бухгалтерских программ (Диасофт, UBS, 1С). Компьютерные навыки: Word, Excel, Accesse, Visual Basic, 1С, Photochop, печатаю в "слепую"

Дополнительные сведения:

1. Хорошие организаторские способности, 2. Обладаю лидерскими качествами и аналитическим мышлением, 3. Огромная трудоспособность и стресоустойчивость, 4. Коммуникабельность и толерантность, 5. Большой интерес к сложным задачам и целеустремленность в их решении, 6. Отличная обучаемость, огромное желание познавать новые сферы бизнес-деятельности. 7. Без вредных привычек. Фото, видео, воллейбол, гитара

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто