46926450Обновлено 5 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Лыткарине / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
51 год (родилась 26 мая 1968)
Лыткарино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
150 000

Опыт работы 16 лет

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО ТД "МС ГРУПП", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета группы компаний (4 юр. лица - ОСНО, УСН) в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Взаимодействие с контролирующими органами, сверка расчетов, прохождение проверок. Анализ финансовых показателей эффективности бизнеса. Составление управленческой и финансовой отчетности: - управленческий баланс, - фин. результат, - отчет по прибылям и убыткам, - отчет о движении ден. средств, - баланс по поставщикам, - баланс по покупателям, - расчеты с персоналом.
    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "БиоБрот", Котельники

    Обязанности:

    Постановка управленческого учета (внедрение программы учета, в т. ч. составление ТЗ, обучение персонала, контрольная функция). Разработка регламентов и стандартов работы компании. Контроль издержек. Расчет рентабельности. Расчет себестоимости. Проведение финансово-экономического анализа. Ведение бухгалтерского учета компании в полном объеме. Кадровое делопроизводство. Расчет заработной платы, Учет расчетов с внебюджетными фондами, Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Сдача отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами, сверка расчетов, прохождение проверок. ЕГАИС. МЕРКУРИЙ
    • декабрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет

    Главный бухгалтер

    ООО "СоюзПромТорг", Люберцы

    Обязанности:

    Ведение бухучета в полном объеме в ресторане (ОСНО / ЕНВД). Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. КДП, Расчет заработной платы, Учет расчетов с внебюджетными фондами, Учет расчетов с подотчетными лицами, по расчетному счету, расчеты с поставщиками. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Составление и сдача отчетности по алкоголю ЕГАИС, ФСРАР. Анализ финансовых показателей эффективности бизнеса. Составление финансовой отчетности. Управленческий баланс.
    • ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Технологии питания", Видное

    Обязанности:

    Стратегическое планирование, направленное на максимизацию стоимости компании. Финансовое планирование. Управление финансами (денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженностью, обеспечение выполнения всех обязательств, сохранность активов и т.п.) Составление платежных календарей. Бюджетный и управленческий контроль. Проведение финансово-экономического анализа. Расчет финансового результата. Контроль издержек. Расчет рентабельности. Расчет себестоимости. Построение ценовой архитектуры компании. Участие в процессах автоматизации управленческого учета (составление ТЗ, внедрение программы учета). Информационное обеспечение руководителей и специалистов компании. Составление финансовой и бухгалтерской отчетности.
    • февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Полиформ плюс", Лыткарино

    Обязанности:

    Ведение бухучета 2-х фирм (ОСНО, УСН) в полном объеме. Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов, бухгалтерской документации. Сопровождение кредитных и лизинговых договоров. Ведение расчетного счета, кассы, ведение книги покупок и книги продаж. Учет ОС, товарно-материальный ценностей, реализации продукции, оказание услуг. Кадровое делопроизводство. Расчет заработной платы. Учет расчетов с внебюджетными фондами. Учет расчетов с подотчетными лицами, по расчетному счету, расчеты с поставщиками. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Сдача отчетности. Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФ. 1 человек в подчинении.
    • июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    Аудиторская фирма, Москва

    Обязанности:

    Ведение бухучета 3-х фирм (ОСНО, УСН) в полном объеме. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. Ведение расчетного счета, кассы, ведение книги покупок и книги продаж. Учет ОС, товарно-материальный ценностей, реализации продукции, оказание услуг. Расчет заработной платы, Учет расчетов с внебюджетными фондами, Учет расчетов с подотчетными лицами, по расчетному счету, расчеты с поставщиками. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Сдача отчетности.
    • сентябрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель направл. развития продаж

    ЗАО «Новый день» (ЗАО «Новая столица» переводом), Москва

    Обязанности:

    По факту- заместитель коммерческого директора. Координация работы региональных отделов продаж. Ведение системы мотивации сотрудников. Формирование и контроль исполнения бюджетов региональных отделов продаж. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Составление планов продаж на месяц, неделю с расшифровкой по ассортименту и отделам. Ежедневное планирование. Организация проведения маркетинговых исследований. Работа с ассортиментом. Продвижение новых продуктов. Система стимулирования сбыта, предоставления клиентам скидок и наценок. Опыт подготовки приказов, регламентов, должностных инструкций.
    • июль 2003 – май 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО «ТД «Раменский» (ООО «Раменский Гурман+»; ООО «Митворкс»), Раменское

    Обязанности:

    Организация и ведение продаж готовой продукции в сетях, а также продаж сырья полученного при производстве основной продукции. Ведение переговоров с руководителями и менеджерами отделов закупок сетей и несетевых клиентов. Организация отдела сбыта на новом предприятии, оптимизация структуры отдела, подбор, обучение и расстановка персонала, разработка и ведение системы мотивации. Участие в разработке ТЗ и внедрении автоматизированной системы складского учета на основе IRP системы Axapta. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Составление планов продаж на месяц, неделю с расшифровкой по ассортименту и отделам. Ежедневное планирование. Разработка финансовых схем внешних продаж, а также схем финансовых потоков внутри холдинга. Участие в формировании ценовой политики предприятия. Опыт руководства несколькими структурными подразделениями (отдел продаж, отдел договоров, диспетчерский отдел, транспортный отдел, экспедиция, склад готовой продукции) общей численностью свыше 100 человек. Фактический опыт решения задач транспортной и складской логистики.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Семинары различной тематики с 2012 по 2019 ежегодно 40 часов

    Консалтинговая группа "РУНА", Учебный центр "Анелия"
    • 2018

    Программа подготовки и аттестации по специализации "Финансовый директор"

    Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России НОУ "Учебный центр "Анелия"
    • 2013

    Программа подготовки и аттестации по специализации "Главный бухгалтер"

    Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России НОУ "Учебный центр "Анелия"
    • 1993

    Бухгалтерский учёт на малых предприятиях

    Учебно-консультационный центр «Ориго»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высшее финансово-экономическое образование. Работа в должности фин. директора 4 года. Работа в должности главного бухгалтера 8,5 лет. Аттестат подтверждающий уровень профессиональной компетенции, необходимый для выполнения функций ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА ИПБ России. Аттестат профессионального бухгалтера, подтверждающий уровень профессиональной компетенции, необходимый для выполнения функций ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИПБ России. Работа в оптовой, розничной торговле, общепите, услугах, производстве. Взаимодействие с фискальными органами. Успешное прохождение камеральных и аудиторских проверок, восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета. Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения. Навыки руководства коллективом. Навыки разработки внутренних нормативных документов, регламентов. Знание кадрового делопроизводства. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка управленческой отчетности. Опыт бюджетного планирования компании. Компьютерные навыки: Владение ПК в объеме опытного пользователя: - 1С «Бухгалтерия» 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП; - электронная отчетность ПК «Такском-Спринтер», «CБиС++», «Контур-Экстерн», ЕГАИС, ФСРАР; - электронные справочники СПС «Консультант Плюс»; - складские программы Iico, StoreHouse, R-Keeper, IRP Axapta; - офисные программы и приложения Ms Word, Ms Excel, Ms Access, Internet Explorer, Outlook Express. Ответственность, исполнительность. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок. Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного легкового автомобиля

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность; целеустремленность; ум; умение работать в команде; стремление к личностному и карьерному росту; сдержанность; исполнительность; аккуратность; лояльность Фитнес, посещение театра, выставок

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.