8723830Обновлено 3 мая 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Лыткарине / Резюме / Государственная служба / Специалист
30 лет (родилась 22 марта 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Лыткарино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный специалист, специалист

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист, старший смены

    МУ «Люберецкий МФЦ» Отдел Томилинский, Томилино

    Обязанности:

    Приём документов на оказание государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» (услуги Росреестра, Пенсионного фонда, Социальной защиты населения, ФМС (паспорта РФ, загранпаспорта, миграционный учёт), УФНС и другие); Оказание юридической консультационной помощи в оформлении заявления и подготовки необходимого пакета документов для получения государственной или муниципальной услуги; Первичная правовая экспертиза принятых документов; Выдача заявителям результата предоставления государственной или муниципальной услуги; Ведение документооборота, подготовка статистической отчетности в МФЦ; Обучение новых сотрудников; Контроль сроков готовности документов; Организация и контроль за работой зала "приема населения"; Урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями".
    • июнь 2015 – август 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист

    МУ «Люберецкий МФЦ» Отдел Томилинский, Томилино

    Обязанности:

    Приём документов на оказание государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» (услуги Росреестра, Пенсионного фонда, Социальной защиты населения, ФМС (паспорта РФ, загранпаспорта, миграционный учёт), УФНС и другие); Оказание юридической консультационной помощи в оформлении заявления и подготовки необходимого пакета документов для получения государственной или муниципальной услуги; Первичная правовая экспертиза принятых документов; Выдача заявителям результата предоставления государственной или муниципальной услуги; Обучение новых сотрудников.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Оператор Call-центра

    ТКБ ЗАО, Москва

    Обязанности:

    • Обработка входящих звонков по вопросам кредитования в банке • Консультирование клиентов по банковским продуктам. • Осуществление исходящего обзвона клиентов в соответствие с проектами (оценка качества, задолженность и другие) • Маршрутизация звонков.
    • апрель 2013 – апрель 2013
    • 1 месяц

    Продавец-консультант

    ЗАО "Дети", Лыткарино

    Обязанности:

    Консультирование покупателей. Выкладка и отштриховка товара.
    • ноябрь 2012 – декабрь 2012
    • 2 месяца

    Администратор

    ООО "Альто Эссетст", Лыткарино

    Обязанности:

    Прием входящих звонков. Консультирование посетителей. Взаимодействие с арендаторами, обновление информации по ним.
    • март 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Инспектор штаба

    ОВД по Даниловскому району г. Москвы по ЮАО, Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство: регистрация и учет материалов, по которым вынесено постановление об отказе в возбуждении у/д, ведение дополнительных проверок, подготовка и отправка этих же материалов в Прокуратуру на согласование с прокурором (для отмены или возвращения материалов в архив). Ведение архива: Списывание и учет материалов; подготовка по запросам и передача материалов в Прокуратуру, по подследственности или по территориальности. Занесение информации в электронную базу данных. Прием населения. Прием входящих звонков. Обработка входящей корреспонденции: подготовка ответов на телеграммы, запросы. Отчеты по окончанию месяца.
    • сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Помощник инспектора отдела кадров

    ОВД по Даниловскому району г. Москвы по ЮАО, Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства по личным делам сотрудников. Ответы на запросы, телеграммы. Прием входящих звонков.
    • октябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 2 месяца

    Специалист call-центра

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности:

    Полная информационная поддержка клиентов Банка по телефону, консультирование по всем продуктам Банка, активация и подключение услуг.
    • июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин одежды и обуви для всей семьи, Лыткарино

    Обязанности:

    Консультирование клиентов. Продажа одежды и обуви. Кассово-расчетные операции.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, организованность, нацеленность на результат. "Наставничество" и обучение сотрудников; Умение работать в условиях многозадачности; Умение усваивать большой объем информации; Умение работать как в команде, так и индивидуально. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook, Консультант +.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый