20740867Обновлено 6 апреля 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Лыткарине / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
35 лет (родилась 26 июня 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Лыткарино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по кадрам

    IMEDI CONSTRUCTION LTD www.imedicons.com, Москва

    Обязанности:

    Организует работу по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, требуемых профессий, специальностей и квалификации. Осуществляет связь с соответствующими городскими, федеральными службами, агентствами по обеспечению рабочей силой предприятия по её заявкам. Прогнозирует расходы на персонал и контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета. Анализирует и планирует работу кадрового отдела. Координирует работу с органами исполнительной власти (УФМС, ЦЗН, ИФНС, ПФР и др.) по подготовке, сдаче и получения разрешительной документации для иностранных работников стран СНГ и Дальнего Зарубежья. Ведет учет личного состава организации и её подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Подготавливает приказы, поручения и распоряжения руководителя и осуществляет контроль за их исполнением в установленный срок, а также своевременно докладывает руководству о их выполнении. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Ведет учет рабочего времени сотрудников. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций. Подготавливает предложения при составлении графика отпусков, следит за его выполнением. Осуществляет подготовку документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по её снижению. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Составляет установленную отчетность.
    • апрель 2007 – март 2013
    • 6 лет

    Бухгалтер по учету тмц, инспектор по кадрам

    БЛИССТРОЙИНДУСТРИЯ, ООО www.blis.ru, Лыткарино

    Обязанности:

    Принимать в сроки, установленные графиком документооборота, от материально ответственных лиц первичные документы, отчеты о движении товаров и материалов. При приемке первичных документов и отчетов проверять правильность их оформления, достоверность и законность совершенных хозяйственных операций, правильность подсчета итогов, наличие приложенных к отчетам оправдательных документов, соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца, правильность применения цен на поступившие и списанные в расход товарно-материальные ценности. Составлять по мере обработки документов сальдовые ведомости, ведомость учета материальных ценностей, товаров и тары, журнал-ордер N 10. Проводить контрольные проверки наличия ценностей на складах у материально ответственных лиц. Участвовать в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций. Инструктировать материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов. Участвовать в составлении промежуточных и годовых отчетов. Вести учет личного состава организации и её подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Подготавливать приказы, поручения и распоряжения руководителя и осуществлять контроль за их исполнением в установленный срок, а также своевременно докладывать руководству о их выполнении. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Вести учет рабочего времени сотрудников. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнять, учитывает и хранит трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следить за его своевременным обновлением и пополнением. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций. Подготавливать предложения при составлении графика отпусков, следить за его выполнением. Осуществлять подготовку документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Составлять установленную отчетность.
    • ноябрь 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Мастер производственного обучения (куратор)

    ГБОУ СПО МО Московский Областной Государственный Колледж Технологии, Экономики и Предпринимательства

    Обязанности:

    Организовать планомерную работу по воспитанию у студентов сознательного отношения к учебе и труду, интереса к избранной профессии, бережного отношения к имуществу Колледжа при проведении классных часов и факультативных занятий. Вести систематический контроль и учет посещаемости, успеваемости студентов, выявлять причины низкой успеваемости и пропусков занятий; принимать оперативные и системные меры по улучшению положения (совместно с педагогом-психологом). Создать сплоченный коллектив в учебной группе, сформировать актив группы. Оказывать помощь активу группы в организации экскурсий, олимпиад, конкурсов, викторин, культурно-массовых мероприятий, способствовать повышению культурного уровня студентов. Заботиться о состоянии здоровья студентов, осуществлять контроль за прохождением ими плановых медицинских осмотров. Вести отчетно-планирующую документацию куратора группы. Вовлекать студентов в работу клубов по интересам, предметных кружков или технических кружков, художественной самодеятельности, спортивных секций совместно с коллегами отдела по учебно-воспитательной работе. Присутствовать на учебных занятиях по теоретическому и производственному обучению, экзаменах, защите студентами группы курсовых и дипломных проектов. Оценивать поведенческие качества личности студентов с представлением итогов и в «динамике» заведующему отделением. Принимать участие в работе Совета отделения при решении вопросов назначения стипендий студентам своей группы. Приглашать родителей студентов для бесед и взаимных консультаций по вопросам обучения и воспитания, проводить плановые родительские собрания. Налагать на студентов взыскания: устное замечание, выговор на собрании группы и Совете отделения. Ставить вопрос перед заведующим отделением, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, директором Колледжа и общественными организациями о поощрении или наказании отдельных студентов группы. Рекомендовать в установленном порядке выпускников своей группы на продолжение учебы на повышенных ступенях образования. Выносить на рассмотрение администрации, педагогического совета предложения, направленные на дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в Колледже. Получать сведения о здоровье своих студентов от медицинских работников. Получать помощь от преподавателей группы по вопросам воспитания студентов группы.
    • сентябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Архивариус архива Управления делами

    Москомприватбанк МКБ, ЗАО www.mkpbank.ru

    Обязанности:

    Организует хранение и обеспечивает отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения). Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Осуществляет контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив. В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
    • март 2003 – август 2003
    • 6 месяцев

    Секретарь учебной части

    МОУ Средняя Общеобразовательная школа №2 www.lytscool2.edumsko.ru, Лыткарино

    Обязанности:

    Получает для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызывает по поручению директора работников школы и обучающихся. Организует телефонные переговоры директора школы. Принимает и передает телефонограммы, факсы, записывает в отсутствие директора школы принятые сообщения и доводит их до его сведения. Осуществляет работу по подготовке общих собраний работников школы, заседаний совета школы, педагогического совета, попечительского совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация), по поручению директора школы ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Следит за обеспечением директора школы канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе директора. Печатает по указанию директора школы различные документы и материалы. Ведет делопроизводство, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Принимает поступающую на имя директора школы корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым в школе порядком и передает после ее рассмотрения директором по назначению, конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений директора школы, взятых на контроль; отправляет корреспонденцию. Принимает личные заявления работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документы на подпись директору школы. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • октябрь 2001 – июль 2002
    • 10 месяцев

    Инструктор по учету и бронированию, заведующий делопроизводством

    Военный комиссариат, Лыткарино

    Обязанности:

    Вести персональный учет военнообязанных, транспортных средств, предназначенных для комплектования воинских частей на период мобилизации в организациях. Оформлять и выдавать учетно-воинские документы военнообязанным. Зачислять военнообязанных на специальный воинский учет, организовывать оформление отсрочек от призыва на период мобилизации. Контролировать состояние воинского учета в организациях, вести учет лимита изъятия транспортных средств в государственных организациях на период мобилизации. Комплектовать наряды и партии на призыв военнообязанных и транспортных средств при мобилизации. Оформлять повестки, мобилизационные предписания и приписные карты. Организовывать и участвовать в проведении медицинского освидетельствования военнообязанных. Оформлять призыв военнообязанных на военные и специальные сборы, оформлять и выдавать военнообязанным справки после их завершения. Оформлять анкетный материал на военнообязанных, подлежащий согласованию с контрольными органами. Оформлять материалы личного дела на граждан, поступающих на военную службу по контракту. Вести справочную работу по вопросам прохождения военной службы и ведения воинского учета. Готовить данные для составления форм и документов табельной отчетности. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны. Вести делопроизводство, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их секретность и сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Изменения в действующем трудовом законодательстве РФ

    Первый Дом Консалтинга "Что делать консалт"
    • 2010

    Управление персоналом, кадровое дело

    Московский институт предпринимательства

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание трудового законодательства РФ; опыт работы в международной строительной компании; опыт работы в качестве психолога; разносторонний практический опыт ведения делопроизводства (отражено в трудовой книжке) Компьютерные навыки: опытный пользователь пакета MS office; практический опыт работы в программе 1С (торговл+склад); ЗИК

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, коммуникабельна, аккуратна, мобильна, морально устойчива. Развитие деловых качеств, достойный заработок. Йога, плавание, чтение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • C — грузовые авто