Поиск резюмеМенеджер по персоналу / Секретарь, делопроизводитель
2208627Обновлено 29 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
31 год (родилась 06 ноября 1987), женщина, не состоит в браке, есть дети
Лыткарино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу / Секретарь, делопроизводитель

50 000

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    АО"РенейсансКонтракшн", Лыткарино
    Строительная компания

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - ведение штатного расписания; - формирование личных дел; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление больничных; - контроль исполнения графиков отпусков, оформление отпусков; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; - подбор персонала (размещение вакансий в интернете и СМИ), - ведение табеля учёта рабочего времени - 1С (8.2) Ведение миграционного учета. - подготовка полного пакета документов для УФМС - первичная регистрация - продление регистрации - оформление визы
    • январь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Инспектор по кадрам

    МБУ "МФЦ Лыткарино", Лыткарино

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - ведение штатного расписания; - формирование личных дел; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление больничных; - контроль исполнения графиков отпусков, оформление отпусков; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; - подбор персонала (размещение вакансий в интернете и СМИ), - ведение табеля учёта рабочего времени - 1С (8.2)
    • февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Муниципальное автономное учреждение "Ледовый спортивный комплекс Лыткарино", Лыткарино
    Спорт-подготовка

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - ведение штатного расписания; - формирование личных дел; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление больничных; - контроль исполнения графиков отпусков, оформление отпусков; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; - подбор персонала (размещение вакансий в интернете и СМИ), - ведение табеля учёта рабочего времени - 1С (8.2); (3.1)
    • август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    ООО Умиат-50, Малаховка

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат компании более 400 человек): - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - ведение штатного расписания; - формирование личных дел; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление больничных; - контроль исполнения графиков отпусков, оформление отпусков; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; - выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; - подбор персонала (размещение вакансий в интернете и СМИ), - ведение табеля учёта рабочего времени - работа в программе ИНФИН и 1С (8.2)
    • май 2010 – август 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент руководителя отдела продаж mitsubishi

    Рольф-восток, Москва

    Обязанности:

    Ежедневный отчет о работе продавцов, контроль за работой продавцов. Выполнение поручений руководителя. Создание и разработка корпоративных мероприятий для сотрудников/клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции. Работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС). Помощь руководителю в подборе персонала (менеджеров по продажам). Заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Встреча клиентов. Работа в программе Excel и ШТОРМ
    • январь 2008 – май 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Стендист

    Выставочная студия "Экспо-Леди", Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала для участия в выставках, открытиях различных мероприятий. Участие и работа на самих выставках, форумах, презентациях. Работа на выставках, помощь в организации мероприятий. Выставка "Интерсвет" Экспоцентр, Выставка «Акватерн» экспоцентр, Выставка «Нефтегаз» Экспоцентр, Выставка «Вся недвижимость мира» Крокус Экспо, Выставка «Металл – Экспо» Крокус Экспо. Открытие завода в Нарофоминске, Открытие форума связи в Экспоцентре. и т.д.
    • декабрь 2009 – апрель 2010
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер/Администратор

    Автогермес, Москва

    Обязанности:

    Встреча клиентов в автосалоне. Прием входящих звонков и их распределение. Работа с оргтехникой.
    • январь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор ПК/Администратор торгового зала

    Салон сотовой связи "Зубр-Телеком", Москва

    Обязанности:

    В обязанности входило:работа с кассой, работа с ПК, провод платежей, прием товара. Полный отчет за день, за месяц. Полная ответственность за кассу, и весь товар в целом. Стрессоустойчивость. Работа с клиентами.
    • январь 2003 – апрель 2003
    • 4 месяца

    Продавец консультант

    компания "ORIFLAME", Москва

    Обязанности:

    Поиск клиентов. Консультирование клиентов о товаре. Продажа товара. Осуществление доставки товара до клиента.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Московский гуманитарный университет

    Факультет: Реклама
    Специальность: PR-менеджер, .

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Участие в фестевале "Каннские львы" в Дом кино, " Молодые креаторы", " Студенческий фестиваль рекламы", Выставка "Интерсвет" в Экспоцентре. Креативность, коммуникабельность, опыт в организации и проведении мероприятий. За время работы в различных организациях, я стала более взрослее, сильнее, внимательной, стрессоустойчивым, коммуникабельным человек. Опыт в написании статей, пресс-релизов, в разработке баноров, а также event-мероприятиях. Компьютерные навыки: Программы: Microsoft Office.(Word; Excel), Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Outlook, PowerPoint, ProShow Producer. ИНФИН, 1С (8.2) Управление персоналом. Кадровый учет. Уверенный пользователь ПК. Легко осваиваю новое.

Дополнительные сведения:

Готова изучать и осваивать новое. Готова работать, делать карьеру. С оптимизмом стараюсь подходить к любому вопросу, проблеме. Всегда иду к достижению поставленной цели. В свободное время занимаюсь фотографиями, а так же созданием фильмов из фотографий в программе ProShow. Провожу различные мероприятия и праздники, создаю сценарии к мероприятиям. Также занимаюсь созданием банеров, рекламных листовок. В наличии имеется портфолио.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме