43362685Обновлено 5 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Лыткарине / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
29 лет (родилась 20 декабря 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по подбору персонала, менеджер по продажам услуг, помощник бухгалтера

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года

    • апрель 2019 – ноябрь 2019
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер с функциями отдела кадров

    Gelleri, Москва
    Наружная реклама

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков; Ведение общего документооборота компании: ведение учета договоров по общехозяйственной деятельности (регистрация, ввод в базу согласования, отслеживание согласования, прием подписанного договора, архивирование, ведение внутреннего реестра договоров, выдача документов по запросу); прием, регистрация и распределение входящей документации (письма, заявки, внутренние служебные записки и т. п.); работа с внутренней распорядительной документацией по компании (приказы и распоряжения по предприятию): подготовка проекта, оформление, согласование, подписание, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение; регистрация, учет, хранение внутренней локальной документации компании; регистрация исходящей документации и подготовка документов для отправки курьером, согласование маршрута курьера. Ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний; Встреча гостей компании, организация переговоров, совещаний, подготовка переговорной комнаты, подача чая-кофе; Выполнение иных поручений, поступающих от непосредственного руководителя, Генерального директора. Обязанности по кадровому делопроизводству: Оформление приказов по кадрам, приказов на предоставление отпуска, дополнительных соглашений к трудовым договорам, справок, копий по запросу, иных документов по кадрам, ознакомление работников с приказами и иными кадровыми документами под роспись; Контроль исполнения Графика отпусков, составление уведомлений об отпуске и ознакомление с ними работников; Ведение журналов регистрации кадровых документов; Участие в оформлении соискателей на работу (помощь в заполнении анкеты, подготовка пакета документов для проверки службой безопасности); Архивирование документов по кадрам; Внесение личной информации по сотрудникам в базу данных, формирование и ведение личных дел работников; Помощь в формировании сведений о квалификационном составе сотрудников, различного рода отчетов по кадрам; Организация деловых поездок, командировок.
    • февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    НПФ «СтройКомплекс», Москва
    Негосударственный пенсионный фонд

    Обязанности:

    Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, учет, хранение, документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.знание оргтехники (факс, сканер, принтер, мини-АТС)
    • январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Отдел кадров, офис менеджер, помощник бухгалтера

    ООО «Корсика», Москва
    ЖКХ Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений Фирмы. Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда., помошник бухгалтера первичная документация, входящая исходящая информация, Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) 1с. Первичная документация (ведение, подбор и т.д.) Прием и распределение входящих звонков; выполнение поручений руководителя;Жизнеобеспечение офиса; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.знание оргтехники (факс, сканер, принтер, мини-АТС)
    • январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-Менеджер, менеджер по подбору персонала, мнедежер по продаже услуг, офис-менеджер

    ООО «Мария-С», Москва
    Жкх

    Обязанности:

    Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений Фирмы. Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда, . Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, протоколы совещаний);Организация документооборота (регистрация, исполнение, хранение документов);Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных писем;Выполнение поручений руководителя;Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с людьми. Входящие исходящие звонки, консультирование, выставление счетов, заключение договоров, разъяснение услуг, приём входящих заявок.

Водительские права

  • B — легковые авто