46681764Обновлено 24 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Лыткарине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
41 год (родился 10 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Лыткарино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела АХО

готов к командировкам
100 000

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по административным вопросам

    ООО "ПК "ЭлектроЭстетика", Москва
    Производство щитового оборудования

    Обязанности:

    • контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств • стратегическое планирование работы коммерческого отдела, контроль над исполнением планов • координация отдела продаж, консультирование менеджеров по работе с клиентами, контролирование их работы. • проектная деятельность, касающаяся различных направлений продаж, • составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов по производству и сбыту готовой продукции, финансовой деятельности. • руководство материально-техническим снабжением предприятия, разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), разработка финансовых планов. • разработка нормативов и стандартов запасов материально-технических ресурсов производства, стандартов качества продукции, хранения готовой продукции. • проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
    • декабрь 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года

    Руководитель проектов

    ООО "ТД Энергопроф", Москва

    Обязанности:

    • Формирование, ведение и хранение базы данных в CRM, общение с клиентами, встречи, развитие клиентской базы. • Управление реализацией заключенных договоров. • Управление рисками и ограничениями проектов, мониторинг исполнения проектов и отчетности. • Контроль производства, оптимизация бизнес-процессов. • Работа с поставщиками. • Контроль дебиторской задолженности, организация отгрузок, поддержка отдела продаж, ведение ключевых клиентов.
    • октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ООО "Энергоквартет", Москва

    Обязанности:

    • Организация работы по привлечению новых клиентов, проведение комплекса мероприятий по возобновлению сотрудничества с ушедшими клиентами. • Выполнение регулярных планов по целевым показателям (встречи, заключение новых договоров, планы продаж и т. п.). • Работа по увеличению объема продаж по действующим клиентам. • Сбор, анализ и систематизация информации, полученной в ходе встреч с клиентами с целью формирования адресных предложений клиентам (внедрение новых продуктов, специальных условий сотрудничества). • Участие в разработке и внедрении централизованных проектов, направленных на реализацию стратегии компании: развитие клиентской базы, формирование конкурентного продукта, улучшение клиентского сервиса. • Предоставление регулярной отчетности о выполнении плановых показателей по закрепленному функционалу.
    • декабрь 2010 – октябрь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО "ТД Энергоцентр", Москва

    Обязанности:

    • Разработка крупных объектов строительства с начальных стадий, доведение до реализации, • ведение переговоров на уровне первых лиц Инвесторов, Заказчиков, Генеральных подрядчиков с целью поставки на объекты нашей продукции. • Взаимодействие с ключевыми Поставщиками (ДКС, Световые Технологии, БЛ Трейд, Шнейдер Электрик, АВВ, Легран, Филипс и др.) – организация совместной работы по проекту, разработка проектных решений, получение преференций от производителя, гарантирующих эксклюзивные условия поставки. • Работа с ключевыми Заказчиками региона, получение информации о строительстве новых объектов, участие в формировании брэнд-листа, согласование и утверждение проектных решений. • Выстраивание долгосрочных отношений с Проектными институтами. Получение сведений о проектируемых объектах, получение договоренности о применении ключевых производителей в проектах.
    • март 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела информационных технологий

    ООО «АВЕЛАНА М», Москва

    Обязанности:

    Руководство IT-подразделениями компании, разработка, реализация стратегии развития информационных систем; • построение единой IT-инфраструктуры территориально распределенных филиалов компании; • финансовое планирование и контроль исполнения IT -бюджета, подготовка и ведение договоров и обеспечение закупок с оформлением соответствующих документов; • руководство работами по обеспечению бесперебойного функционирования информационных систем, серверного, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования компании; • планирование и проведение профилактических и ремонтных работ технического оборудования, пользовательских рабочих мест, АТС. • разработка и внедрение положений об обеспечении сохранности данных, восстановлении при сбоях, непрерывности бизнес-процессов; • организация информационной безопасности и антивирусной защиты компании. • обеспечение резервного копирования и хранения данных, разграничения прав доступа, защита от НСД и утечки информации. • администрирование Windows NT 4.0/ 2000/ 2003 Server, • сопровождение Windows NT 4.0 / 2000 Workstation / XP Professional, • администрирование «1С:Предприятие», • установка и настройка Internet, • программирование и сопровождение цифровых АТС (Panasonic TDA-100), • настройка и поддержание в рабочем режиме различных видов серверов, • сопровождение оргтехники (принтеры, факсы, копиры), • IP телефония.
    • март 2007 – февраль 2008
    • 1 год

    Бухгалтер, администратор вычислительных сетей и баз данных

    Лыткаринский филиал ГУП МО «МОБТИ» (Государственное унитарное предприятие Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации)., Лыткарино

    Обязанности:

    Формирование, сопровождение и учет первичных бухгалтерских документов, • составление и ведение журналов ордеров, • ведение оборотно-сальдовых ведомостей, • анализ движения денежных потоков предприятия, • контроль над исполнением платежных поручений, • составление отчетов для руководства, • администрирование «1С:Предприятие», • оказание консультационной помощи в решении прочих бухгалтерских вопросов. • администрирование Windows NT 4.0/ 2000/ 2003 Server, • сопровождение Windows NT 4.0 / 2000 Workstation / XP Professional, • администрирование «1С:Предприятие», • установка и настройка Internet, • программирование и сопровождение цифровых АТС (LG), • настройка и поддержание в рабочем режиме различных видов серверов, • сопровождение оргтехники (принтеры, факсы, копиры).
    • ноябрь 2002 – март 2007
    • 4 года и 5 месяцев

    Главный специалист отдела информационных технологий

    Управление Федерального Казначейства по г. Москве., Москва

    Обязанности:

    Администрирование сетей (Windows NT/2000 Server), • настройка серверов, • прокладывание, коммутация и настройка сетей, • инсталляция и сопровождение RAID-массивов (дисковые полки Compaq, Hitachi), • сопровождение БД под Oracle, • установка и настройка почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Microsoft Exchange Server), • сопровождение оргтехники (принтеры, факсы, копиры), • контроль учета и распределения доходов, поступающих в бюджетную систему, • программирование и сопровождение цифровых АТС (LG GDK-162), (Avaya IP-Office).
    • март 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационного обеспечения и автоматизации

    Специализированное Отделение федерального казначейства по г.Москве , Москва

    Обязанности:

    • администрирование сетей на базе Windows NT, • сопровождение баз данных, • диагностика неисправностей и ремонт ПК и оргтехники, • инсталляция серверов с использованием отказоустойчивых технологий
    • апрель 1997 – октябрь 1998
    • 1 год и 7 месяцев

    Техник

    АООТ ОКБ "Сухого", Москва

    Обязанности:

    • исследование систем моделирования; • выработка предложений по модернизации систем

Сертификаты, курсы

    • 2004

    НОУ "Институт практических систем", "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет контроль.", Уд. № 209

    Управление Федерального Казначейства Министерства Финансов РФ по г. Москве

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт ведения переговоров с Заказчиком, хорошие организаторские способности, знание IT-технологий, хорошо разбираюсь в технике (хобби - техническое устройство автомобилей)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто