46431799Обновлено 14 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Лыткарине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
28 лет (родилась 11 июня 1991), высшее образование
Лыткарино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК / Оператор 1С

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2015 – август 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель группы сопровождения и работы с архивом

    ПАО СК Росгосстрах, Москва
    Страховая компания.

    Обязанности:

    В компанию пришла на должность специалиста отдела сопровождения и работы с архивом. В мои обязанности входило: организация работы отдела, а так же контроль и ведение отчетных таблиц. Работа с выплатными делами и их хранением. Организация по возврату документов клиенту по непрохождению осмотра, проведение необходимых манипуляций в системе. Закрытие задач и отправка исходящей корреспонденции клиентам через программу партионная почта. Заверение документов, составление актов приема-передачи и иных документов. Проведение переговоров, проверка добросовестной работы СТОА. Отработку запросов по ПВУ от других страховых. Осуществляла работу по ведению архивного дела. Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив, проверяла правильность формирования ПКД и иных документов при передаче в архив. Работа в программах: Систама ГУРУ, Партионная почта, WORD, EXCEL и т. д.

    Достижения:

    Спустя пол года получила повышение по должности до Главного специалиста. Была награждена почетной грамотой. В январе 2019 получила повышения до Руководителя группы.
    • август 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по ценообразованию

    Торговый дом ЦентрОбувь, Москва
    Продажа обуви, аксессуаров.

    Обязанности:

    Производила массовое и попозиционное изменение цен Базового прайс-листа компании, формировала предложения по изменению цен в связи с изменившимися условиями поставок, осуществляла непосредственное внесение изменений в базу после принятия решения по коррекции цен, своевременное и качественное исполнение всех процедур по ценообразованию. Работала в программах SAP, Excel, Word.
    • декабрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Алстоксервис, Лосино-Петровский
    Производство профиля и фурнитуры.

    Обязанности:

    Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и всего штата сотрудников, составляла письма, запросы и другие документы, организовывала прием посетителей и принимала к рассмотрению просьбы и предложения работников/клиентов, ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, работа с оргтехникой. В 2011 получила повышение по должности и переведена на участок по составлению документов по отгрузке товара со склада, а именно первичной документации (счет, расходная накладная, торг-12, ТТН) Работала в программах 1С, Excel, Word.

    Достижения:

    С позиции офис-менеджер была переведена на позицию менеджер по работе с клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение специализированным программным обеспечением: Система Гуру, 1С, SAP, WORD, EXCEL, портионная почта и. т. д. Организаторские способности по созданию алгоритма работы.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, коммуникабельна, целеустремленна, позитивна, стрессоустойчива, общительна, с широким кругозором, ответственна, пунктуальна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый