35241739Обновлено 26 ноября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Лыткарине / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
26 лет (родилась 08 июля 1993), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / Секретарь / Помощник менеджера по подбору персонала

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Специалист отдела анализа и оценки качества

    ПАО "Росгосстрах", Москва

    Обязанности:

    Проверка поступивших жалоб на их повтор в таблицах Excel, регистрация жалоб и отправка их в подразделение для дальнейшей обработки. При нехватки определенной информации оформление запроса клиенту, регистрация запросов в рабочей программе. Временная ставка (по договору ГПХ)
    • апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО "КОНТАКТ-КОМ", Москва

    Обязанности:

    Отправка почты (регистрация, подготовка), оформление доверенностей, жизнеобеспечение офиса, телефон/факс, материальная ответственность (сбор денежный средств на открытки и цветы ко Дням рождения сотрудников, покупка цветов), ведение табеля учета рабочего времени, сотрудников, ответственная за курьера, заказ пропусков, выполнение других поручений руководителя.
    • август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Пауэр Технолоджис", Москва

    Обязанности:

    Регистрация входящих/исходящих документов (в базе компании), оформление доверенностей, жизнеобеспечение офиса/кухни, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, телефон, материальная ответственность (сбор денежный средств на открытки и цветы ко Дням рождения сотрудников), отправка почты, ответственная за курьера, заказ пропусков.
    • сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Секретарь/Специалист

    ОСАО "РЕСО-Гарантия", Москва

    Обязанности:

    Регистрация входящих/исходящих док-ов (собственноручно), ответственная за бланки строгой отчетности (выдача/списание как испорченных/утерянных), жизнеобеспечение офиса, оформление полисов ВЗР, телефон/факс, формирование документов для сдачи в архив, материальная ответственность (сбор денежный средств на чай/кофе, печенье и открытки ко Дням рождения сотрудников), ответственная за курьера, заказ пропусков, выполнение других поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Приобрела начальный опыт по своей специальности. Знакома с компьютерными программами на уровне уверенного пользователя: Excel, Microsoft Office Word, Power Point, 1С: Предприятие, Outlook.

Дополнительные сведения:

Я девушка ответственная, грамотная, трудолюбивая, внимательная, аккуратная, доброжелательная, тактичная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, неконфликтная и творческая. Люблю учиться новому и достигать результатов!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый