32375972Обновлено 13 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Лыткарине / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
40 лет (родился 30 апреля 1979), не состоит в браке, есть дети
Лыткарино, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель корпоративного сервисного отдела

    ООО "ТД Александрийские двери", Москва
    Производство, продажа и монтаж межкомнатных и металлических дверей премиум сегмента
    • июль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель монтажного отдела

    RDP-Group, Москва

    Обязанности:

    Организация и управление отделом. Подбор сотрудников и подрядных организаций. Ведение проектов корпоративных и частных. Распределение и учёт работ. Организация взаимодействия отдела с другими службами и производством. Работа с рекламациями. Работа с заказчиками (улаживание конфликтных ситуаций и тд). Ведение отчетности. Сдача объектов в договорные сроки, организация гарантийного и постгарантийного обслуживания.
    • ноябрь 2016 – июль 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель службы монтажа и сервиса

    ООО "Алан89", Москва

    Обязанности:

    Организация и управление отделом. Подбор сотрудников и подрядных организаций. Ведение проектов корпоративных и частных. Распределение и учёт работ. Организация взаимодействия отдела с другими службами и производством. Работа с рекламациями. Работа с заказчиками (улаживание конфликтных ситуаций и тд). Ведение отчетности. Сдача объектов в договорные сроки, организация гарантийного и постгарантийного обслуживания.
    • март 2013 – январь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Производитель работ

    ООО УК «Мекран», Москва

    Обязанности:

    - Сопровождение проектов по оснащению отелей и жилых комплексов мебелью и строительными элементами интерьера (стеновые панели, двери, перегородки, встроенные конструкции). - Составление под проект графика работ, планирование ресурсов. - Обеспечение приемки и хранения продукции на объекте. - Обеспечение качественной сборки мебели и монтажа дверей/окон/панелей. - Подбор персонала для выполнения работ. - Подбор подрядных организаций для работ на объектах. - Подписание актов строй готовности помещений для начала монтажей и сборок. - Сдача работ заказчику или его представителям - подписание актов выполненных работ. - Выполнение обязанностей Руководителя филиала г Сочи. Достижения: - Эффективно руководил монтажно-сборочными группами до 100 человек. - Принял участие в реализации проектов: «Редиссон САС Лазурная» (г. Сочи), «Редиссон Блю» (г. Челябинск), «Шератон» (г. Калуга), «Гранд Отель» (Красная Поляна), «Шератон» (г. Ростов-на-Дону), «Хаятт» (г. Ростов), КСЛ «Администрация Президента» (Красная Поляна), ЖК «Королевский парк» (г. Сочи), ЖК «АктёрГелакси» (г. Сочи), «Хилтон» (г. Красноярск). - Добился снижения производственного брака за счет личного присутствия на производстве и контроля качества выпускаемой продукции. - Снизил количество случаев монтажно-сборочного брака.
    • ноябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель центра обслуживания клиентов Департамента клиентского сервиса

    ООО «Траст Сервис», Москва

    Обязанности:

    - Руководство подразделением (27 специалистов). - Контроль и ответственность за качество обслуживания Клиентов. - Претензионно-рекламационные работы. - Экспертиза продукта Компании на предмет увеличения/уменьшения претензий и убытков. - Мониторинг конкурентов. - Консультирование и обучение сотрудников по взаимоотношениям с Клиентами. - Принятие решений по претензиям. - Переговоры с поставщиками и производителями с целью компенсации ими брака, а также убытков Компании. - Подготовка аналитических отчетов руководству содержащих анализ претензионных обращений клиентов, классификация причин, выделение проблемных зон, установка виновного подразделения (сотрудника) меры по улучшению качества продукции сервиса. Бюджет.
    • ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела претензий, рекламаций и качества сервиса

    ООО«Адэкко», Москва
    • март 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель начальника сервисной службы

    ООО«Адэкко», Москва

    Обязанности:

    - Организация работы отдела. Подбор и обучение персонала. - Руководство коллективом до 20 человек. - Постановка технических заданий в производство. - Осуществление гарантийного и пост. гарантийное обслуживания. - Работа с рекламациями. - Улаживание конфликтных ситуаций с Заказчиком. - Организация взаимодействия между отделами: производством, складом, монтажным и сервисной службой. Достижения: - Создал отдел Сервисной службы с «0». - Подобрал и обучил персонал. - По результатам работы был переведен на должность Руководителя отдела претензий, рекламаций и качества сервиса.
    • январь 2005 – март 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Старший сервисный специалист

    ООО «Ирбис», Москва

    Обязанности:

    - Согласование и ведение проектов. Решение возникающих проблем с Заказчиком. - Координация работы Службы сервиса. - Организация работы и взаимодействия мастеров (рабочих) Сервисной службы, менеджеров и инженеров по замерам. - Техническая поддержка и обучение сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Руководство коллективом численностью более 100 человек. - Успешный опыт создания отдела с «0». - Знание мебельного рынка (мебель, окна, двери) разной ценовой политики - от эконом класса до премиум. - Знание современных методов монтажа и сборки мебели, реставрационных работ. - Знания правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Управление монтажными работами на объектах компании. - Ведение документооборота и финансовой отчетности по проекту (договоры, акты, счета-фактуры и т. д.). - Соблюдение заданных экономических показателей. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов. - Управление себестоимостью работ и структурой затрат. - Большой опыт ведения переговоров и взаимодействия с клиентами и с подрядчиками. - Отличные коммуникативные навыки, опыт разрешения конфликтных ситуаций, умение убеждать. - Лидерские качества, системность. - Готовность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. - Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных.

Дополнительные сведения:

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ: 2007 - 2015 Прошел тренинги по темам: - «Эффективная организация производственных процессов» - «Максимальные продажи» - «Современное производство: риски и управление» - «Бережливое производство» - «Развитие подчиненных. Действия сотрудника в нестандартных ситуациях» - «Управление качеством сервиса» - «Коммуникация с Клиентом» - «Основы подготовки и ведения переговоров» - «Эффективный подбор персонала» - «Эффективное планирование»

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто