Работаем из дома
46330788Обновлено 5 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Лыткарине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО
34 года (родился 27 сентября 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Лыткарино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист АХО

полная занятость, готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • февраль 2014 – апрель 2019
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель руководителя АХО / Руководитель АХО

    ООО "КонсалтБухУчет", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Хозяйственное обеспечение и обслуживание офисов до 1000 кв\м. Заключение договоров аренды, ведение переговоров, решение текущих вопросов аренды. Контроль над исправностью работы офисных инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); Согласование ежемесячного бюджета. Ведение и составление плана финансовых расходов. Проведение инвентаризации офисного имущества и оборудования. Закупка и выдача хозяйственных товаров, канцелярии, оборудования, мебели, воды, и др. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (клининг, доставка воды, ПО, оборудование, канцелярия и др.). Контроль над выполнением договорных обязательств с контрагентами. Составление аналитических отчетов. Регистрация входящий и исходящий документации. Решение общих вопросов: эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, IT - отдел, секретариат. Поиск новых помещений и организация переездов компании. Обеспечение безопасности офисных помещений. Взаимодействие со смежными подразделениями. Разработка и внедрение внутренних регламентов компании. Работа над рекламациями. Подбор и проведение собеседований с кандидатами по определенным критериям. Организация работы курьерской службы.
    • март 2012 – май 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник курьерского отдела

    ООО "Кортлекс", Москва

    Обязанности:

    Организация работы отдела курьерской службы. Общение, встречи и заключение договор с клиентами. Планирование и построение маршрутов по Москве и МО. Решение вопросов по рекламациям работы курьерской службы. Проверка исполнения поставленных задач. Отправка почтовых отправлений, в т. ч. ценных писем и бандеролей. Анализ финансовых затрат на транспортную логистику и оптимизация издержек.
    • октябрь 2006 – февраль 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    Курьер

    ООО "ВнешТоргУчет"

    Обязанности:

    Принят на должность курьера, спустя год за хорошие показатели был переведен в должность начальника курьерской службы. в штате 9 курьеров Организация работы отдела курьерской службы. Общение, встречи и заключение договор с клиентами. Планирование и построение маршрутов по Москве и МО. Решение вопросов по рекламациям работы курьерской службы. Проверка исполнения поставленных задач. Отправка почтовых отправлений, в т. ч. ценных писем и бандеролей. Анализ финансовых затрат на транспортную логистику и оптимизация издержек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Заключение договоров, Закупка товаров и услуг, Управление командой, Управление бюджетом, Ведение переговоров, MS Outlook, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Инвентаризация, Формирование бюджета, Разработка регламентов, Закупка оргтехники и оборудования, Закупка мебели, Планирование, Административно-хозяйственная деятельность, Согласование договоров, Поиск и подбор помещения, Организация рабочих мест, Внутренний контроль, Контроль хозяйственной деятельности, Внутренняя логистика, Проверка контрагентов, Многозадачность, Управление временем, Проведение инвентаризаций, Работа в режиме многозадачности, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Деловое общение, Оптимизация затрат

Дополнительные сведения:

+Пунктуальный +Целеустремленный +Коммуникабельный +Стрессоустойчевый +Ответственный +Быстро обучаюсь +Готов к работе в режиме многозадачности, не боюсь больших объемов. Уверенный пользователь ПК, MS Office, (Wors, Excel, Outlook, Visio), 1С, 1Форма Хорошо ориентируюсь в интернете. Соберу и настрою компьютер, оборудование, принтер, периферийные устройства, установлю необходимое ПО. Причина увольнения с предыдущего места работы – организация закрылась. Ищу работу в организации с которой смогу развиваться, получать новый опыт, а так же способствовать развитию компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Находите сотрудников для удаленной работы бесплатно!
Размещаем бесплатно вакансии на удаленную работу

Смотрите также резюме