43756318Обновлено 9 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Лыткарине / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
29 лет (родилась 19 января 1990), высшее образование
Лыткарино
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СИГМА"

    Обязанности:

    • Заключение и ведение договоров; • координация и контроль работы компании; • оформление трудовых договоров и доп. соглашений; • формирование и ведение кадрового делопроизводства; • планирование расходов организации; • ведение реестров оплаты/выплат; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • документооборот; • урегулирование конфликтных ситуаций; • контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей; • сбор информации и составление отчетов; • анализ информации из различных источников; • координация работы регионов; • подготовка служебных записок, писем и прочих документов; • работа с первичной бухгалтерской документацией; • оформление командировок и составление отчетов по ним; • составление табеля рабочего времени сотрудников • контроль отпусков сотрудников • заказ и получение канц.товаров
    • март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Младший специалист

    ООО «Евросеть-Ритейл», Москва

    Обязанности:

    • Сбор информации и составление отчетов (по всей России) • Анализ информации из различных источников • бюджетирование расходов на персонал (по всей России) • координация работы регионов (вся Россия) • подготовка документов для прохождения тендеров • подготовка служебных записок, писем и прочих документов • заведение заявок и проверка сотрудников компании в SAP (БЭК офис вся Россия) • администрирование сайтов по рекламе hh.ru, Sj.ru, Rabota.ru, Avito.ru (по всей России) • работа с первичной бухгалтерской документацией • помощь в закрытие ЗП сотрудников подбора • согласование договоров • оформление командировок и составление отчетов по ним • работа с поставщиками рекламы • организация и ведение колл. Связи • составление табеля рабочего времени сотрудников • заказ и получение канц.товаров • бронирование переговорных • заказ пропусков • работа SAP HR
    • июнь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя по экономическим вопросам

    ООО "НСИ Технологии Логистик", Люберцы

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с клиентами; • заключение и ведение договоров; • координация и контроль работы компании; • планирование расходов организации; • ведение реестров оплаты/выплат; • выставление счетов; • работа с Банк-Клиент; • составление коммерческих предложений; • поиск клиентов; • поиск сотрудников; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • документооборот; • урегулирование конфликтных ситуаций; • контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей
    • апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "ТД "Атлант", Люберцы

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с клиентами; • заключение и ведение договоров; • координация и контроль работы компании; • выставление счетов; • составление коммерческих предложений; • поиск клиентов; • поиск сотрудников; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • документооборот; • контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей
    • июнь 2008 – март 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "ОЛЧАР", Москва

    Обязанности:

    • Выставление счетов; • составление платежных поручений; • открытие расчетных счетов; • сдача отчетности в налоговые органы; • регистрация под ключ ООО и ИП; • бухгалтерское сопровождение ООО и ИП; • составление коммерческих предложений; • поиск клиентов (арендаторов); • составление договоров; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • документооборот; контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей
    • ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Секретарь-курьер

    ООО "ФИРМА ТЕТА", Москва

    Обязанности:

    • Документооборот; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • встреча клиентов в офисе фирмы; • работа с оргтехникой; • поездки по поручению руководителя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документооборот Первичная бухгалтерская документация Банк-клиент SAP HR Делопроизводство Заключение договоров Организация встреч Закупка товаров и услуг Администрирование сайтов Согласование договоров Internet Офисная техника Первичные документы Административная поддержка руководителя исполнение поручений руководителя Внутренняя документация Исполнение личных поручений руководителя Деловая корреспонденция Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Бумажный документооборот Администрирование Ведение переписки Анализ данных Ведение переговоров Пользователь ПК Деловая переписка