Обязанности:
- Организация учета, регистрацию, рассмотрение и подготовку поступающей корреспонденции начальнику управления;
- Прием документов и личных заявлений на подпись начальника управления;
- Контроль исполнения приказов, распоряжений, инструкций и других документов, утвержденных руководством Общества;
- Контроль правильности оформления проектов документов, представляемых на подпись начальнику управления, обеспечение их качественное редактирование;
- Организация подготовки заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов;
- Контроль представления конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
- Осуществление технической поддержки офиса.