6015878Обновлено 2 августа 2010Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Лыткарине / Резюме / Топ-персонал / Управляющий магазином
39 лет (родилась 07 марта 1980), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Лыткарино
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазина

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • февраль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший менеджер торгового зала

    ОАО "Детский мир-центр", Москва

    Обязанности:

    Менеджер торгового зала отдела одежда-обувь: работа с линейным персоналом (20 человек-продавцы, составление графика рабочего времени персонала, отслеживание выхода на рабочее место сотрудников данного отдела, составление и отслеживание плана работ линейного персонала, обучение л.персонала правилам продаж, мерчандайзинга и обслуживания покупателя по регламентам данной фирмы) работа с персоналом склада (контроль своевременного поступления товара в торговый зал, отслеживание правильности маркировки, переоценки, защиты поступаемого товара в торговый зал) работа с поставщиками (заказы, возвраты товара;контроль выполнения заказов;вызов представителей фирм или мерчендайзиров, отслеживание правильности выкладки товара) аналитика своего отдела (выявление наиболее-наименее продаваемые товары (увеличение заказов на топы), выявление проблемного товарного запаса-проработка (обнаружение данного товара в торговом зале, возврат поставщику, снижение розничной цены), приготовление отдела к сезону (проработка продаж предыдущего года в данный сезон, заказы с % увеличения продаж). в октябре 2009 года была временно переведена, из-за болезни сотрудника, в центральный офис на должность финансового аналитика. В должностные обязанности входила сбор и предоставлении управлению ДМ информации по продажам, заказам, возвратам 13 магазинов сети ДМ. Аналитика и планирование продаж по сезонам, аналитика эффективности работы магазинов (съем с метража, оборачиваемость товара, чистая прибыль, выполнение поставленного плана по продажам, эффективность проводимых акций в сети ДМ, выявление проблемного товарного запаса, выявление топов) с 15.12.2009 года переведена на должность Старшего менеджера торгового зала. обязанности: Заместитель управляющего магазина, в отсутствии управляющего- полностью управление магазина. формирование заказов хознужд и оборудования на магазин. контроль и планирование рабочего времени и отпусков работников магазина (3 чел-менеджер торгового зала, 3 чел-старший продавец, 23 чел-продавец-кассир,2 чел-старший кассир,10 чел-кассир-продавец, 1 чел-старший менеджер по приемки и обработки товара,5 чел-менеджер по приемки и обработки товара, 3 чел- операционист, 4 чел- техники предпродажной подготовки) ведение документации о персонале (первичные документы, больничные листы, прохождения обучения, перевод на другие должности, замещение,) обучение персонала качества обслуживания, мерчандайзинга. доведение о всех проводимых акциям в ДМ до персонала. анализ продаж по всем отделам магазина: - планирование увеличение продаж (выявление слабых мест, выявление ходового товара, определение дополнительных зон выкладки ходового товара) - сбор по нарастающей с начало сезона (с сравнением прошлого года) информации продаж. контроль менеджеров торгового зала: - эффективности и своевременности формирования заказов поставщикам, - проведение менеджерами аналитики по своим поставщикам, группам, - отслеживание и проработка проблемного товарного запаса, - правильность и своевременность оформление всех акций и переоценок в торговом зале - соблюдение правил мерчандайзинга при выкладке товара своей группы. Контроль работников склада: - соблюдение регламентов по приемке и обработке товара в сети ДМ, - своевременна подача товара в торговый зал, - правильность и своевременность обработки первичной документации, - своевременность передача информации о переоценках на кассовые узлы. Контроль работников кассового узла: - соблюдение ведения документации главной кассы - проведение проверок по главной кассе, промежуточной проверки кассовых узлов - проведение обучения и проверок на знание качества обслуживания у кассиров.
    • ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Операционист

    ООО "Рубин ТК", Москва

    Обязанности:

    В обязанности операциониста входило: обработка первичной документации (приходные, возвратные накладные) внесение первичной документации в базу данных отслеживание изменений закупочных и розничных цен передача данных о товаре на кассовые узлы распечатка ценников в торговый зал, отслеживание их корректности с 31.05.2007 г. в данной компании переведена на должность ночного администратора. Обязанности: контроль выполняемой работы линейного персонала в ночное время работы магазина (10 человек-продавцов,5 человек- кассиров) контроль выкладки товара, ротации и сроков годности аналитика дневных и ночных продаж, заказы товара подготовка торгового зала к дневным продажам. 31.01.2008 г. уволена по собственному желанию.

Сертификаты, курсы

  • Мерчандайзинг, активные продажи, управление персоналом, кассовая дисциплина.

    В учебном центре работодателя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Word, Excel, "ДОМИНО". Составление табеля рабочего времени в программе 1С.

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, легко обучаемая, открытая, улыбчивая, стресcоустойчивая, общительная. Ребенок, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме