Обязанности:
- Выполнять задачи, поставленные Директором Управления по развитию корпоративных продаж и клиентского сервиса личных видов страхования
- Вести переговоры с клиентами, в том числе посредством телефонной связи.
- Организовывать оформление и проверять правильность составления Договоров страхования от несчастных случаев и болезней для корпоративных клиентов (как для физических, так и юридических лиц).
- Оформлять или организовывать оформление дополнительных соглашений к Договорам страхования от несчастных случаев и болезней на предмет изменения численности Застрахованных, изменения программ страхования.
- Оформлять счета на основании Договоров (Соглашений), отслеживать оплату по данным счетам
- Расторгать Договоры страхования от несчастных случаев и болезней.
- Обеспечивать и контролировать наличие подписанных Документов (договоров, соглашений, списков).
- Контролировать своевременную доставку страховой документации Страхователю (договоров, соглашений, счетов, печатных материалов).
- Направлять счета на очередные страховые взносы по Договорам и Дополнительным Соглашениям.
- Постоянно проводить анализ дебиторской задолженности по действующим/закончившимся Договорам страхования от несчастных случаев и болезней и сообщать Страхователям о наличии дебиторской задолженности и сроках ее погашения.
- Анализировать текущие расходы по Договорам страхования от несчастных случаев и болезней с целью определения их убыточности для определения дальнейшей стратегии ведения Договора (готовить информацию к совещаниям по убыточности).
- Разбираться и решать на своем уровне конфликтные ситуации с клиентом.
- Взаимодействовать с кураторами со стороны Страхователей с целью оптимизации работы, предоставление необходимых данных и расчетов.
- Взаимодействовать с внутренними подразделениями компании в целях организации процесса сопровождения договоров страхования от несчастных случаев и болезней и болезней.