"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу!
- Основан в 1995...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с кассовым аппаратом; запись клиентов на процедуры; прием звонков; регулирование продаж в салоне; при необходимости, приготовление чая и кофе.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; Четкая и грамотная речь, приветливость; образование не ниже средне специального; приветствуется знание английского языка; знание MS Office, желательно знание 1С; приветствуется опыт работы с кассой, в продажах.
Условия:
Сменный график работы 2/2 с 10 до 22; территориальное местоположение- ст. м. Смоленская; заработная плата: 60000 р..
Встреча клиентов и организация комфортного ожидания услуги. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, помощь в выборе. Опыт работы в сфере обслуживание/продаж от 1 года (желательно в beauty сфере).
Москва, поселение Сосенское, Николо-Хованская улица
Ведение административной деятельности салонакрасоты, продажи услуг и косметики в салоне. Пунктуальность, отзывчивость, ответственность, порядочность. Доброжелательность, улыбчивость…
Продажа услуг салона. Выполнение планов продаж. Ежедневная отчетность в CRM. Административная поддержка салона. Mы - сеть… Опыт личных продаж, которым вы гордитесь. Опыт аналогичной работы от 1 года.
Консультация клиентов по услугам клиники. Продажа услуг и косметики. Работа с внутренними документами, оргтехникой. Составление… Для меня важна порядочность, честность, пунктуальность, желание реализоваться в профессии.