Работа в Лыткарине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Лыткарине


Найдено 1 000 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Лыткарине ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда "Билайн" ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • Реклама
    Приглашаем в розничную сеть "Магнит Косметик" Старшего продавца магазина косметики. З/п до 47 000 руб. Работа рядом!
    47 000 
    Старший продавец магазина Магнит Косметик
  • Реклама
    В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
    43 000 — 55 000 
    Заместитель директора магазина
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    • Control and verification on primary data for billing (such as project data, timesheets, sales orders) according to revenue recognition criteria and contracts • Liaison with Revenue...
    Требования:
    • Able to work with large volumes of information • English - Intermediate or higher level (written and spoken) • Work experience with foreign customers - is an advantage...
    Отправить резюме
  • 13:03
    Москва,Саларьево
    от 49 000 
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение бесперебойной работы магазина • Управление персоналом: контроль работы сотрудников, их выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение...
    Требования:
    Нам нужен лидер, способный принимать ответственные решения, наставник, умеющий работать с персоналом, поддержать дисциплину, знающий систему мотивации сотрудников • Образование...
    КАРИ
  • 13:03
    Должностные обязанности:
    - Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течение дня; - Работа с гостями по стандартам гостеприимства, урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций; -...
    Требования:
    - Гражданство РФ, Беларусь; - Опыт работы официантом / барменом / менеджером от полугода приветствуется; - Знание стандартов гостеприимства;...
    Сеть ресторанов "Грабли"
  • 13:03
    Должностные обязанности:
    Работа с персоналом: подбор, мотивация, контроль работы. Оценка сотрудников по результатам испытательного срока. Формирование и укрепление командного духа; Работа с товаром: контроль и...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной позиции; Активная жизненная позиция, готовность к интенсивной работе; Лидерские качества, управленческие навыки;...
    Marks & Spencer
  • 13:01
    Москва,Лубянка, Новокузнецкая 
    50 000 
    Должностные обязанности:
    - Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течение дня; - Работа с гостями по стандартам гостеприимства, урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций; -...
    Требования:
    - Опыт работы официантом / барменом / менеджером приветствуется; - Знание стандартов гостеприимства; - Желание расти и развиваться в ресторанной сфере.
    Сеть ресторанов "Грабли"
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:54
    Москва,Аэропорт
    30 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    - Работа на ресепшн - Консультирование клиентов по услугам - Ведение отчетов
    Требования:
    - Коммуникабельность и опрятный внешний вид - Знание ПК: Word, Excel, Internet, mail - Знание оргтехники
    Отправить резюме
  • 12:54
    Должностные обязанности:
    - контроль работы курьеров; - распределение заказов по доставке; - отслеживание времени доставки заказов;...
    Требования:
    - опыт работы в ресторанной сфере, в сфере доставки желателен; - уверенный пользователь ПК; - знание ККМ;...
    ПиццаСушиВок
  • 12:54
    Москва,Улица 1905 года, Выставочная
    35 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    - Встреча пациентов - Ведение картотеки пациентов - Прием звонков, запись пациентов по телефону...
    Требования:
    - Опыт работы в должности администратора клиники или мед.центра от 1 года - обязателен - Приятная внешность. - Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь....
    Отправить резюме
  • 12:50
    Должностные обязанности:
    • консультировать покупателей по стилю и ассортименту; • обеспечивать высокий уровень обслуживания; • планировать, организовывать и контролировать работу персонала;...
    Требования:
    • доброжелательность и готовность помогать людям; • активность и ответственность.
    Отправить резюме
  • 12:49
    Должностные обязанности:
    Федеральная сеть салонов красоты «Точка красоты» приглашает управляющего Салоном, желающего реализовать себя в интересном масштабном творческом проекте. • Общение с гостями салона...
    Требования:
    • Образование высшее (неоконченное высшее); • Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, MS Office; • Знание кассы, кассовых документов;...
    Salon Brands Group
  • 12:47
    Должностные обязанности:
    Открытие и закрытие магазина, ведение кассовой отчетности, сдача инкассации,...
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel), знание кассовой дисциплины, организаторские способности,...
  • 12:44
    Должностные обязанности:
    Работа с пациентами (запись на прием, регистрация пациента в электронной базе, консультация по услугам и ценам) Оформление документации;...
    Требования:
    Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы в мед. центрах будет Вашим преимуществом Опыт работы от 2 лет;...
    Отправить резюме
  • 12:43
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам/ценам/акциям компании, обработка электронных писем/заявок.
    Требования:
    Грамотная и четкая речь; знание ПК; коммуникабельность;...
    Отправить резюме
  • 12:43
    Должностные обязанности:
    Мы приглашаем вас принять участие в развитии лучшей сети супермаркетов! Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания...
    Требования:
    Опыт работы администратором в сетевых магазинах; Уверенный пользователь ПК; Активная жизненная позиция, энергичность, сообразительность.
    Азбука Вкуса
  • 12:41
    Должностные обязанности:
    Администрирование учебного центра. Работа с базой клиентов и моделей. Участие в выставках. Контроль преподавателей. Контроль и составление графиков для учеников. Ежедневное размещение...
    Требования:
    Все нужные для работы программы. Продвинутый пользователь ПК, умение разговаривать по телефону, стрессоустойчивость, умение влиться в команду, трудолюбие, упорство. Честность,...
    Отправить резюме
  • 12:39
    Должностные обязанности:
    False
    Пятёрочка
  • 12:36
    Москва
    35 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Реализация своего потенциала: Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами Компании Осуществление расчетно-кассовых операций...
    Требования:
    Вы – наш кандидат, если: Вы – дружелюбный, общительный, заботливый человек; Ориентированы на развитие, знаете, что хотите добиться большего; Любите красивую качественную обувь;...
    Rendez-vous
  • 12:36
    Должностные обязанности:
    Работа в офисе, без командировок. Приём звонков, подготовка документов (счета, акты, накладные и пр.)
    Требования:
    Знание компьютера, офисных программ, 1С (не обязательно). Умение работать с документацией. Грамотная, правильная речь....
    Спецтехмаш
    Отправить резюме
  • 12:36
    Москва,Домодедовская, Кантемировская
    от 45 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с медицинскими картами, ведение электронной записи пациентов к врачам, оформление медицинских карт, предоставление информации пациентам о времени приема врачей, консультирование...
    Требования:
    Наличие среднего/высшего образования. Опыт работы в административной сфере более3х лет. Знание кассовой дисциплины.
    Отправить резюме
  • 12:34
    Должностные обязанности:
    Марка Caterina Leman родилась в Швейцарии в 70-х годах прошлого века. Стиль Caterina Leman - элегантная и аристократическая женственность, классика делового гардероба бизнес-леди в...
    Требования:
    • Опыт активных личных продаж от 2-х лет (одежда, белье, аксессуары, парфюм). • Опыт управления коллективом от 1 года. • Пользователь ПК:МS Windows, Word, Excel, Internet, касса, 1С....
    Эстель Адони & Caterina Leman
  • 12:31
    Должностные обязанности:
    - В дружной команде салона федеральной сети "ТОЧКА КРАСОТЫ" появилась вакансия администратора. - Встреча гостей салона - Продвижение продукции и услуг салона...
    Требования:
    Опыт работы от 0.5 года. Желательно знание Word, Exсel "Горящие глаза" и любовь к людям обязательны!...
    Salon Brands Group
  • 12:28
    Должностные обязанности:
    Новый проект "ШАУРМЕН" от создателя Чайхона №1 приглашает в команду Администратора-кассира! Организация работы торговой точки...
    Требования:
    Опыт работы кассиром от 1 года Организаторские способности
    Чайхона №1
    Отправить резюме
  • 12:27
    Должностные обязанности:
    • руководство сменой, • участие в приёме товара, • контроль выкладки товара,...
    Требования:
    • Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. • Опыт работы в розничной торговле • Образование не ниже среднего специального....
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
  • 12:26
    Должностные обязанности:
    Продажа услуг салона, консультирование клиентов, ведение их записи на специальном онлайн-сервисе, решение текущих задач студии, управление персоналом, расчет клиентов.
    Требования:
    Эффектная внешность!!!!! (Резюме просим присылать с фотографией). Татуировки приветствуются! Образование высшее/неполное высшее, средне-специальное; Уверенный пользователь ПК;...
  • 12:23
    Должностные обязанности:
    Участие в организации эффективного торгового процесса в магазине. Наставничество, обучение персонала. Организация и проведение выкладки товара в торговом зале....
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года. Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание ККМ. Высокая работоспособность, результативность, инициативность.
    Заодно
  • 12:21
    Москва,Жулебино
    от 24 600 
    Должностные обязанности:
    - Распределение потоков клиентов к соответствующим операционным окнам; - первичное консультирование клиентов; - оказание помощи клиентам в использовании электронной очереди (при...
    Требования:
    - Образование не ниже среднего специального; - уверенный пользователь ПК; - навыки общения с клиентами и решения сложных ситуаций;...
  • 12:21
    Должностные обязанности:
    - обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; - работа с товарными запасами магазина; - обеспечение основных правил работы магазина и кассы;...
    Требования:
    - н/высшее, высшее образование; - уверенный пользователь ПК; - опыт работы в розничной торговле не менее 1 года;...
    Глория Джинс
  • 12:20
    Должностные обязанности:
    - Формирование амбулаторных карт - Формирование архива...
    Требования:
    - коммуникабельность и желание идти людям навстречу - стрессоустойчивость и умение работать в динамичной среде - организованность...
    Отправить резюме
  • 12:16
    Должностные обязанности:
    • Организация эффективной работы магазина; • Контроль мерчандайзинга в магазине; • Контроль товародвижения в магазине;...
    Требования:
    • Образование: Высшее/неполное высшее; • Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года; • Знание товарооборота и учета товародвижения, знание экономической составляющей...
    Снежная Королева
    Отправить резюме
  • 12:15
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Открыта вакансия на масштабное городское мероприятие, проходящее в Москве в выходной день 9 сентября! ∙ Проведение мероприятия...
    Требования:
    Если ты уже имеешь опыт работы на аналогичной должности или только начинаешь свою карьеру, у тебя позитивное отношение к жизни и ты можешь зарядить толпу положительной энергией, то ТЫ -...