Работа в Компании ИНКОМ-Недвижимость — это возможность присоединиться к одной из самых сильных, успешных и надежных компаний на рынке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупная Компания приглашает на работу сотрудников в отдел аренды. Офис в 2 минутах от метро.
Требования:
Мы рады тем, кто готов работать активно, с полной отдачей, приводя свой профессиональный уровень в соответствие с требованиями времени и изменениями рынка!
Условия:
1. Возможность быстро заработать (выплата зарплаты в день сделки) 2. Свободный график 3. Возможность работать как на дому, так и на территории работодателя (фрилансер) 4. Возможность выбора определенного участка работы (выбор района, округа) 5. Объем работ предоставляется работодателем 6. Бесплатная реклама ваших объектов 7. Бесплатное обучение, тренинги, семинары, круглые столы, методические пособия 8. Возможность работы для студентов 9. Приветствуется работа пенсионеров 10. Возможно совместительство 11. Для опытных сотрудников – особые условия, которые оговариваются отдельно
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитиеКлиентов … возражений. Ведениеклиентов под ключ. Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Крупнейшая … для Партнеров.