• Медиапланирование, бюджетирование (работа со всеми СМИ: печатными, радио, телевидение, Интернет и прочие)
• Контроль проведения рекламной кампании в СМИ, оценка эффективности
• Разработка, подготовка, согласование и печать полиграфической продукции
• Взаимодействие с подрядчиками по изготовлению рекламной продукции
• Написание, заполнение брифов, ТЗ
• Организация, контроль и оценка эффективности размещения наружной рекламы
• Планирование выставок, организация участия в выставках
• Работа с сайтами компании: контроль наполнения, планирование проведения акций в интернет-магазине, внесение предложений по оптимизации работы и раскрутке сайтов, работа с администратором сайта.
• Организация и проведение рекламных акций в сети розничных магазинов, в интернет-магазине компании
• Работа с оптовыми клиентами по проведению совместных рекламных акций
• Ведение и контроль документооборота (заключение договоров, контроль получения пакетов документов от подрядчиков)
• Работа в социальных сетях (контроль ведения страниц, работа с блогерами и рекламными площадками, проведение таргетированной рекламы и др.)
• Организация и проведение съемок, контроль на монтажом и сроками выпуска роликов.
• Опыт аналогичной работы от 5 лет
• энергичность, инициативность;
• организованность;
• обучаемость;
• уверенный пользователь ПК.
Группа Компаний "СеДеК", основанная в 2005 году, сегодня является одним из признанных лидеров в области поставок на российский рынок семян овощных и цветочных культур.
В связи с развитием Компании объявляется конкурс на позицию начальник отдела рекламы.
Вам предлагается:
- Работа в стабильной и успешной Компании, существующей на рынке более 20 лет
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00.
9-00 до 18-00
- Оплата труда: стабильно без задержек два раза в месяц
- Комфортабельный офис
- Собственная столовая с комплексными обедами
Офис находится по адресу: г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Парковая, д.19 (остановка электропоезда "платформа Взлетная", пешком 7-10 минут до офиса)