АО «Синара - Транспортные Машины» («СТМ») — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Решение административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, организация новых рабочих мест; Контроль за сохранностью в рабочем состоянии офисной мебели и оборудования, при необходимости проведение мелкого ремонта по согласованию с руководством Компании; Взаимодействие с администрацией офисного центра по вопросам аренды, обслуживания, охраны, пожарной безопасности, проведение необходимых ремонтно-восстановительных работ в помещениях и другие текущие вопросы; Подготовка и сопровождение договоров предоставления коммунальных, эксплуатационных услуг и обслуживания всех инженерно-технических систем; Ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности; Организация ремонтных работ и взаимодействие с эксплуатационными службами; Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Работа в крупной стабильной холдинговой структуре; Официальное трудоустройство, расширенный социальный пакет; Уровень заработной платы обсуждается на собеседование.
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение функционирования офиса (заказ… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Составление планов текущих работ по уборке помещений организации и прилегающей территории. Знание законов и нормативных актов, касающихся коммунального хозяйства. Умение работать в программах 1С и axapta.
Организация и контроль работы административно-хозяйственной деятельности. Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения объектов (общежития, офис): энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Опыт работы мастером-…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…