- помощь людям с тяжелыми заболеваниями;
- помощь семьям в трудной жизненной ситуации;
- профориентация и социальная адаптация детей,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- поиск и привлечение финансовых средств на благотворительные программы (профориентация и социальная адаптация детей, оставшихся без попечения родителей); - активный поиск новых партнеров; - развитие и поддержка долгосрочных отношений; - ведение переговоров и презентаций; - заключение договоров со спонсорами, донорами, инвесторами; - участие в разработке идей источников привлечения средств; - ведение отчетности.
Требования:
- коммуникабельность, ответственность; - умение расположить к себе людей; - целеустремленность, активность; - опыт продаж будет преимуществом. Если вы хотите работать в режиме свободного графика в дружной команде и делать добрые дела - присылайте отклик с СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ, в котором описываете свое понимание сути работы и почему на эту должность подходите именно Вы.
Условия:
Условия оплаты: процент от привлеченных средств, после испытательного срока: оклад + процент от привлеченных средств.
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Составить программу обучения и инструкции (включая видеоинструкции). Организовать личные продажи (привлечение автосервисов). Обязательно знание и опыт работы в автосервисе на руководящих должностях или опыт работы по поставкам автозапчастей и их…
Работа с документами: заключение договоров, оформление заказов и сопроводительной документации. Ведение отчетности. Обработка… Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Образование не ниже средне-специального. Знание…
Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, контрольно-кассовой и офисной техники. Сопровождение… Опыт работы по технической поддержке распределённой ИТ-инфраструктуры предприятий. Опыт сопровождения системного и прикладного…
Договорная работа. Контроль за деятельностью филиалов по направлению деятельности. Работа в ПИК в части исполнения договоров… Высшее образование. Опыт работы в закупках от 5 лет. Опыт работы в ПИК, МСЭД. Уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point.
Актуальные базы продавцов и покупателей недвижимости. Обязанности специалиста отдела продаж/риэлтора. Проведение переговоров… Образование не ниже среднего профессионального,желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Возможность учиться новой…