Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 мая
Вакансия № 30145971

Специалист технической поддержки (Help Desk)

ВЭЛЛКОМ-Л Лыткарино
по договоренности, опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
* Техническая поддержка пользователей в офисе.
* Решение проблем с настройками и типовыми ошибками.
* Ведение отчетности в установленной форме.
* Оперативное устранение аварий в сети и сетевых неполадок у пользователей.
Требования:
* Опыт работы в службе тех. поддержки, с компьютерной техникой (желательно).
* При наличии профильного образования рассматриваются кандидаты без опыта работы.
* Уверенный пользователь ПК.
* Решение проблем ОС Windows XP/2003/Vista/7, подключение, настройка периферийного оборудования, настройка сетевого оборудования типа роутер или точка доступа.
Деловые качества: коммуникабельность, умение объяснять сложную проблему понятно неспециалисту, вежливость, пунктуальность, лояльность к Клиентам, умение работать в команде, стрессоустойчивость, находчивость.
Условия:
* Оформление по ТК РФ.
* Стабильная работа и заработная плата.
* Льготы на услуги компании.
* Перспектива профессионального и карьерного роста.
* Дружный коллектив.
* График работы - 2/2 с 09:00 до 21:00.
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
Московская обл., Лыткарино, ул. Ленина, д. 21
Поделиться вакансией в социальных сетях: